Правильный анализ рекламной кампании.

Анализ рекламной кампании (РК) — ключ к повышению её эффективности. Вот пошаговый алгоритм, как правильно проводить анализ:

1. Определите цели и KPI

Перед анализом убедитесь, что у кампании есть чёткие цели и ключевые показатели эффективности (KPI):

  • Цели: Привлечение лидов, увеличение продаж, повышение узнаваемости бренда.
  • KPI:

CTR (кликабельность).

CPC (стоимость клика).

CPA (стоимость действия).

ROI (возврат инвестиций).

2. Соберите данные

Используйте аналитические инструменты:

  • Яндекс.Метрика, Google Analytics: Для анализа трафика.
  • Системы управления РК (Яндекс Директ (и др), Google Ads, Facebook Ads): Для метрик кампании.
  • CRM-системы: Для оценки качества лидов.

 surrealism, complex multi-dimensional art, put together; bottom part - black and silver pieces of sea and stars; top part - coloured, neutral face of a girl with visible cosmic vibes inside; sunny hairstyle; x-ray effect; pastel botanicals; neon sparkling outlines; general view; double exposure; 5d; superposition; unusual; beautiful; mesmerising; best quality; --s 500;

3. Оцените ключевые метрики

  • CTR (Click-Through Rate): Показывает, насколько привлекательно объявление.

Низкий CTR? Возможно, нужно улучшить заголовки или визуал.

  • CPC (Cost Per Click): Анализируйте, насколько дорого обходится клик.

Высокий CPC? Скорректируйте таргетинг или ставки.

  • CPA (Cost Per Action): Стоимость целевого действия.

Высокий CPA? Проверьте лендинг и воронку продаж.

  • Конверсии:

Посмотрите, сколько пользователей выполнили целевое действие.

4. Анализируйте аудиторию

  • Кто взаимодействует с вашей РК?

Пол, возраст, география, интересы.

  • Эффективность сегментов:

Возможно, часть аудитории не конвертируется — скорректируйте таргетинг.

 A close-up of the eye of a hybrid of a woman's face and a tree, the entire face is covered in deep cracks, conveying the effect of 3D volume and completely painted in a deep coal-blue color. The cracks are filled with gold, creating the effect of contrasting lightning running across the face. The texture of the skin is cracked wood bark. Saturation with contrast. Her eye, emphasized by shiny shadows, glows brightly, reflecting the surrounding light and adding mysticism. Coal-

5. Проверьте посадочные страницы

  • Проблемы с конверсией:

Высокий трафик, но мало продаж? Возможно, лендинг не соответствует ожиданиям.

  • Проверка юзабилити:

Скорость загрузки, адаптивность, ясность контента.

6. Оцените креативы

  • Какие объявления показывают лучший результат?

Проверьте заголовки, изображения, тексты.

  • Используйте A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективные варианты.

7. Сравните с бенчмарками

Сравните свои показатели с отраслевыми стандартами:

  • Например, средний CTR в контекстной рекламе — 1–3%.

 A cute mouse with large, translucent ears sits on a large, delicate purple flower in a magical forest. Foxy fluffy gray-blue fur glitters in the moonlight, and its tiny paws are neatly folded. Star-ray particles float around the flower, adding to the magic. The background is filled with blurry, shimmering flowers and leaves, creating an atmosphere of mystery and charm, as if from a beautiful fairy tale.

8. Анализируйте воронку продаж

  • Где «падают» клиенты?

На этапе клика, заполнения формы, оплаты?

  • Оптимизируйте слабые места.

9. Учитывайте внешние факторы

  • Сезонность, конкуренция, изменения в алгоритмах рекламных платформ.

10. Делайте выводы и оптимизируйте

  • Уберите неэффективные объявления.
  • Перераспределите бюджет на работающие сегменты.
  • Улучшите лендинг, креативы или таргетинг.

 счастливая красивая девушка с огромными синими глазам с фантазийной прической виде парад планет, держит в руках смартфон, с экрана смартфона идет поток разных картинок, ярко, красиво , картинка привлекает внимание

Пример анализа

  1. Цель: Привлечение лидов.
  2. Проблема: Высокий CPC и низкая конверсия.
  3. Решение:

Изменить таргетинг.

Упростить форму на лендинге.

Запустить новые креативы.

Регулярность анализа

  • На старте: Ежедневно.
  • После оптимизации: Еженедельно.
  • В долгосрочной перспективе: Раз в месяц.

Эффективный анализ помогает не только выявить проблемы, но и усилить сильные стороны вашей кампании! 🚀

Если вы только начинаете знакомиться с маркетингом, начните с этой статьи!

С любовью,

Ирэн)

Интересная статья? Поделитесь ею с другими

Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Комментариев пока нет, но вы можете стать первым!

Не Будьте анонимом!
Войдите с помощью аккаунта одной из соц.сетей:

Следите за мной

Рекомендую ознакомиться с похожими статьями:

Подпишитесь на рассылку

Статьи и заметки о системе
автоматизации бизнеса, продвижении, заработке и обучения.

Подпишитесь и получайте новости первыми.
Мы посылаем письма раз в неделю
Name:
Email:
Powered by AIOP
We respect your privacy