Позади праздники, но впереди они нас тоже ожидают)))
Делюсь Большим Секретом...
Сегодня хочу вам рассказать о самом элементарном действии, которое вам необходимо сделать, как только зарегистрируетесь в той или иной социальной сети.
Не важно, что это за социальная сеть, вКонтакт, Facebook, Instagram, YouTube и т.д., или мессенджер такой как Telegram. Здесь вам надо уловить только один момент — Нужно правильно оптимизировать вашу страницу на платформе этой социальной сети и самое главное подобрать слова, которые «на блюдечке с голубой каёмочкой» приведут к вам, вашу целевую аудиторию.
Помимо оптимизированной и уникальной картинки или видео, у вас обязан быть уникальный текст, где будет включено ключевое слово или фраза. В вашем профиле оно должно быть везде: доменное имя, название, описание картинок и видео и так далее.
В любой информации обязательно должна быть включена ключевая фраза, которую вы подобрали специально для своей платформы, включая и хештеги.
Вот как раз это слово или ключевая фраза будет выводить вашу страницу социальной сети, группу, ваш паблик или канал на 1 место. Это конечно не все, очень много фишек и разных секретных нюансов таит в себе искусство привлечения трафика.
Людям сразу нужно понять, кто вы и что предлагаете? Как с вами связаться? Какие ваши контакты? Ссылка на продающую страницу и т.п. Цепочка продажи бывает разная, одному клиенту будет достаточно информации в социальной сети, у другого могут появиться вопросы, но это уже другая тема, касающая воронки продаж.
Итак, например, вы продаёте радиаторы в социальной сети, и это слово или фраза, должны буквально везде быть прописаны.
Пожалуйста, возьмите это на заметку и используйте эту фишку SEO продвижения в SMM.
Не забывайте, что фото и видео, тоже должно соответствовать качеству, формату и вашей цели. Если вы развиваете бизнес, продаёте товар или предлагаете услугу, навряд ли у вас будут покупать, если ваш аватар — кошечка, Терминатор, цветочек или земной шарик. Я уже не говорю о настоящих и реальных данных и контактах.
Информация должна быть честной, прозрачной, конкретной и открытой — Кто вы и что вы.
К вам не будут относиться серьёзно из-за безликого аватара вашего профиля, и соответственно, большинство потенциальных покупателей или партнёров, уйдут с вашей страницы и больше никогда не вернутся. Благо есть с чего выбирать.
Например, вКонтакте зарегистрировано более 300 000 000 пользователей, и конечно, здесь обитают много рекламодателей, больше 60%. Они продают то, что разрешено предлагать, и то чем можно торговать на площадке социальной сети. Ваших конкурентов легко будет найти через поиск с помощью простой фразы или слова, да и адекватно оформленных страницу тоже достаточно. Так что, не теряйте время и исправляйте ошибки. Знание — это сила!
Вот и всё, что я хотела осветить в этом маленьком на первый взгляд вопросе — Что нужно сделать сразу, после регистрации аккаунта в социальной сети?
А у нас кстати, сегодня последний день Полярной ночи)))) уфффф как запутанно, правда? Кому сейчас легко?)))) Тому, кто знает как заполучить трафик…
Надеюсь вам понравилась статья. До встречи!